Управляющий совет муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Нижневартовска является коллегиальным органом управления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.
Управляющий совет
Основные задачи и функции
В своей деятельности Управляющий совет руководствуется:
- Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Конституцией Российской Федерации.
- Законами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- Нормативно-правовыми актами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
- Нормативно-правовыми актами вышестоящих органов управления образованием.
- Уставом образовательной организации.
- Настоящим Положением.
Основные задачи совета:
- Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения.
- Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса.
- Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственною образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательною процесса.
- Содействие в создании оптимальных условии для осуществления образовательного процесса и форм его организации в образовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения.
- Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
- Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур на замещение должности руководителя образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью.
- Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.