Доступная среда
1.Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе созданы следующие условия:
1. Два входа оборудованы пандусом, на крыльцах поручни, установлены кнопки вызова персонала на пандусах и у входных дверях;
2. При входе в школу имеется стойка с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
3. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок соответствует во всем здании;
4. Размещено оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;
5. Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной функции – надписи, знаки и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (визуальные и тактильные средства):
• Таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (при нарушении зрения);
• Знаки в виде желтых полос и кругов (при нарушении слуха).
6. Оборудована туалетная комната;
7. Приобретены кресло-коляска и ступенькоход;
8. Адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
2.Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3.Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете.
Для организации охраны здоровья используется медицинский кабинет.
Созданы условия для оказания медицинской помощи учащимся — инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями врача.
4.Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Для организации лагеря дневного пребывания детей используются учебные кабинеты, библиотека, актовый зал, большой и малый спортивные залы, спортивная площадкам
Оздоровительная деятельность не предусмотрена
5.Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В библиотеке организован свободный доступ к сети Интернет для обучающичся-инвалидов с лиц ОВЗ
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажнных ностителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети "Интернет" для слабовидящих
6. Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Водные объекты на территории отсутствуют
7. Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Отсутствуют
8. Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Не имеется
9. Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не имеется
10. Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11. Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Не предусмотрено
12. Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
13. Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.