МБОУ "СШ №9 с УИОП"
г. Нижневартовск, ХМАО - Югра
  • Доступная среда


     

    1.Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    В школе созданы следующие условия:
    1.    Два входа оборудованы пандусом, на крыльцах поручни, установлены кнопки вызова персонала на пандусах и у входных дверях;
    2.    При входе в школу имеется стойка с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
    3.    Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок соответствует во всем здании;
    4.    Размещено оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;
    5.    Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной функции – надписи, знаки и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (визуальные и тактильные средства):
    •    Таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (при нарушении зрения);
    •    Знаки в виде желтых полос и кругов (при нарушении слуха).
    6.     Оборудована туалетная комната;
    7.    Приобретены кресло-коляска и ступенькоход;
    8.    Адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

    2.Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    3.Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

    Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете.

    Для организации охраны здоровья используется медицинский кабинет.
    Созданы условия для оказания медицинской помощи учащимся — инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями врача.

    4.Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

    Для организации лагеря дневного пребывания детей используются учебные кабинеты, библиотека, актовый зал, большой и малый спортивные залы, спортивная площадкам

    Оздоровительная деятельность не предусмотрена

    5.Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    В библиотеке организован свободный доступ к сети Интернет для обучающичся-инвалидов с лиц ОВЗ

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажнных ностителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети "Интернет" для слабовидящих

    6. Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: 

    Водные объекты на территории отсутствуют

    7. Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Отсутствуют

    8. Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

    Не имеется

    9. Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 

    Не имеется

    10. Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    11. Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 

    Не предусмотрено

    12. Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: 

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений,  в образовательной организации отсутствуют.

    13. Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: 

    Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике